Спасибо за ваш отзыв, DariaPanova81

Гербалайф стал для меня открытием в самом лучшем смысле этого слова! Я сбросила 12 кг, с которыми не могла попрощаться 5 лет после родов. При этом вообще не занималась спортом, не считала калории, вообще можно сказать что прилагала минимум усилий, просто четко следовала инструкции своего консультанта) Это мне и понравилось, что выдумывать ничего не надо) А еще что оказывается можно худеть без чувства голода и желания наесться на ночь. Единственным незначительным недостатком я бы назвала большой объем банок – я часто в разъездах и таскать их с собой не так удобно, как если бы были одноразовые пакетики как стики кофе.


#гербалайф_отзывы #гербалайф_отзывы_реальные #гербалайф_состав #вечерниий_коктейль_гербалайф #протеиновый_коктейль_гербалайф

Комментарии

Популярные сообщения